Арбитражный суд Забайкальского края объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в аппарате суда

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Забайкальского края объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы главной группы категории «руководители» - начальника отдела, старшей группы категории «специалисты» - секретаря судебного заседания. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе  квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы.

Квалификационные требования:

к должности начальника отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения: наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры; профессиональная подготовка в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или не менее двух лет стажа работы по специальности (направлению подготовки);

к должности секретаря судебного заседания: наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки «юриспруденция»; требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.  

Начальник отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями и навыками.

1) профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (в том числе в области контрактной системы), указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

2) профессиональные навыки:

оперативной реализации управленческих решений; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации;  пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Секретарь судебного заседания должен обладать следующими профессиональными знаниями и навыками.

1) профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

2) профессиональные навыки:

работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов    в   электронных   документах;    подготовки    презентаций.

Для участия в конкурсе представляются следующие документы: личное заявление; заполненная и подписанная анкета; копия паспорта; копии трудовой книжки и документов об образовании  государственного образца; автобиография; медицинская справка. Последний день приема документов – 11 марта 2022 года. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе проведения конкурса будут использоваться следующие методы оценки: тестирование, индивидуальное собеседование.          

Приём  документов  производится  по адресу: г. Чита, ул. Выставочная, д.6, каб.46.

Контактный телефон:  33-05-04, 33-05-09.

Электронный адрес:  a78.eahremenya@ARBITR.RU

Сервис временно не доступен